Arduino и джойстик
Описание
Джойстик – орган управления с двумя аналоговыми осями (X и Y) и одной кнопкой. Отлично подходит для управления в играх, а также некоторыми механизмами
Подключение
Подключается к питанию, аналоговые оси (VRX и VRY) – на аналоговые пины, кнопка SW – на цифровой пин. Кнопка никуда не подтянута, но это можно сделать средствами микроконтроллера. Джойстик удобнее подключать проводами папа-мама к макетке:
Примеры
Библиотека
Для более удобной работы с джойстиком можно использовать библиотеку GyverJoy. Она позволяет удобно калибровать джойстик, задавать мёртвую зону и плавность изменения значений. Подробное описание и примеры можно найти по ссылке выше.
Домашнее задание
- Подключить джойстик вместо потенциометра в примерах к RGB светодиоду и попробовать смешивать и задавать цвет в разных цветовых пространствах
- Кнопку (клики, удержания) можно обрабатывать при помощи библиотеки EncButton как в уроке